КОМПЛАЕНС

ОДО «СК «ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ» высоко ценит свою репутацию надежного и прозрачного финансового учреждения и придерживается в своей деятельности высоких стандартов комплаенс-требований действующего законодательства Украины, нормативно-правовых актов Национального Банка Украины и рыночных стандартов, правил добросовестной конкуренции, корпоративной этики и предотвращения конфликта интересов.

С этой целью в компании внедрена система управления комплайнс-риском, которая осуществляется на трех линиях защиты и обеспечивает минимизацию вероятности возникновения событий, которые могут негативно повлиять на результаты деятельности компании, и препятствует вовлечению работников в неправомерную деятельность.

Сотрудники ОДО «СК «ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ» в своей деятельности обеспечивают управление конфликтами интересов с учетом необходимости недопущения ситуаций, когда в их действиях возникают противоречия между их личными интересами и должностными обязанностями, влияющими на добросовестное исполнение ими своих полномочий.

Если Вам стали известны факты ненадлежащих действий работников ОДО «СК «ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ» или действий с их участием, такие как: неприемлемое поведение/нарушение законодательства работниками страховой компании, которые могут навредить интересам клиентов компании и/или интересам компании (его репутации), в частности мошенничество или коррупция в Обществе, злоупотребление подарками, использование служебного положения в собственных интересах или интересах третьих лиц, неправомерное раскрытие коммерческой тайны и/или тайны страхования, а также попыток совершения таких действий, мы просим Вас сообщать об известных Вам фактах нарушений любым из нижеперечисленных способов:

Каждое уведомление обязательно будет обработано с обеспечением конфиденциальности Вашего обращения.

Во время обращения предусмотрена возможность отправлять сообщения анонимно, но если Вы оставите контактную информацию, это позволит при необходимости связаться с Вами для уточнения данных с целью более тщательного расследования комплаенс-инцидентов.

Любое уведомление будет проработано в соответствии с исчерпывающими и обоснованными извещенными фактами. Просим Вас предоставить точную и фактическую информацию, которая есть в Вашем распоряжении и, по возможности, предоставить документальные доказательства в подтверждение уведомленного.

Предоставляемая информация и документы должны иметь прямую связь с объектом сообщения.

Обращаем Ваше внимание, что сообщения, написанные с целью разрешения личных конфликтов с должностными лицами ОДО «СК «ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ», не рассматриваются. Жалобы по качеству обслуживания в ОДО «СК «ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ» не относятся к инцидентам комплаенс-риска и принимаются по адресу электронной почты: info.insurance@vidi.ua